Социальная работа

Социальные педагоги:

  • Агафонова Наталья
  • Фомина Анна Алексеевна

Социальная служба школы-интерната выступает в роли посредника между воспитанником и  социальными институтами: судами, паспортно-визовыми службами, ОДН ОВД, РУСЗН, ПФ, отделами ЗАГС,  ЦАБ, муниципалитетами, ГУ ИС, Колледжами, военкоматами, ПНД, Управами, УФМС, нотариальными конторами, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда г. Красноярска, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра др.

Работа социальной службы проводится по трём основным направлениям:

1. Организационно-координационная деятельность:

  • — получение паспортов, военных билетов, социальных карт;
  • — подготовка документов в инстанции и организации.
  • — взаимодействие с ПУ,  лицеями;
  • — взаимодействие с ПНД.

2. Защитно-охранная деятельность:

Такая работа включает в себя защиту имущественных прав воспитанников, решение наследственных вопросов; проблем, связанных в выплатой алиментов, оформление льгот и др.

 

3. Профилактическая деятельность:

Социальный отдел  работает по предупреждению  возникновения  проблемных жизненных ситуаций у воспитанника, содействию создания социально-поддерживающей среды ребёнка.  Для реализации этой цели:

  • — совместно с воспитателями разрабатываются планы индивидуальной работы с воспитанниками, где предусматриваются меры по усилению их социальной адаптации  как в детском коллективе, так и вне его;
  • — совместно с Советом по профилактике безнадзорности и правонарушений проводится работа с воспитанниками, находящимися в социально-опасном положении («группа риска»);
  • — социальный отдел активно сотрудничает с родственниками воспитанников и волонтёрами. Целью данной работы является формирование вторичных привязанностей, подготовка к возможному помещению в замещающие семьи, повышению эффективности индивидуальных реабилитационных мероприятий.

 

 

Добавить комментарий