Научно-методическая работа

В центре внимания педагогического коллектива школы-интерната поставлен ребенок с ограниченными возможностями здоровья. Забота о каждом ребенке, внимание со стороны администрации, учителей, воспитателей, классных руководителей — необходимые условия учебно-воспитательной работы.

Методическая работа в школе-интернате — это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта. Этот комплекс направлен, прежде всего, на повышение компетентности профессионального мастерства, и творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете — на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся. Работа методической службы в школе в 2015-2016 учебном году была направлена на решение следующих задач:

  • — руководство методической работой;
  • — методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  • — организация деятельности по повышению профессиональной квалификации педагогических работников;
  • — совершенствование методов обучения и воспитания учащихся по формированию социально адаптированной личности;
  • — поиск и внедрение инновационных подходов в образовании;
  • — ведение мониторинга повышения квалификации, роста профессионального уровня педагогических работников школы.

В соответствии с поставленными задачами на год, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • — работа методического совета — коллективная деятельность стабильной творческой группы учителей;
  • — работа МО — групповая методическая деятельность;
  • — обеспечение методической работы;

Согласно плану УВР на 2015- 2016 учебный год, графику проведения предметных недель, были проведены: декадники  трудового обучения , русского языка,  математики, физкультуры и  прикладного искусства.

Поставленные задачи методический работы на 2015-2016 учебный год выполнены. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. В ходе предметных декад учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Учащиеся школы участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного уровня, а также в Международных и Краевых конкурсах, показав хорошие результаты.

 

 

Задачи методической работы на 2015-2016 учебный год:

  • — продолжить работу по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса;
  • — продолжить работу по организации деятельности по повышению профессиональной
  • квалификации педагогических работников;
  • — совершенствование методов обучения и воспитания учащихся по формированию  социально адаптированной личности;
  • — поиск и внедрение инновационных подходов в образовании;
  • — ведение мониторинга, повышения квалификации, роста профессионального уровня педагогических работников школы;
  • — продолжить создание необходимых условий для обеспечения разработки инновационной системы, реализация образовательной программы школы.

 

Добавить комментарий